Оператор ЭВ и ВМ

18 Августа

от 26 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Златоуст

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ ГДБ г. Златоуст"

Обязанности:
  • Введение статистических данных
  • Работа с учетными и отчетными статистическими формами медицинской организации
  • Сбор, систематизация, статистическая обработка учетно- отчетных данных, организация хранения, поиска и использования информации для составления отчетов
  • Сбор, обработка и анализ информации о диспансеризации населения
  • Расчет статистических показателей оценки деятельности медицинской организации
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный соц пакет
  • Отпуск 35 дней
  • Дружный коллектив
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (продажи)

Челябинск

от 44 400 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Легион" Что нужно делать: Ежедневные исходящие и входящие звонки; Отвечать на вопросы, решать запросы клиентов; Фиксировать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор сall-центр (без холодных звонков)

Челябинск

от 44 400 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра в Купер

Челябинск

от 40 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по работе с клиентами/Оператор 1С

Челябинск

от 52 000 до 57 000 руб.

Компания "ТК Мейджик Транс" «Мейджик Транс» - федеральная транспортная компания, насчитывающая более 19 лет успешной работы . Основное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: