Администратор, секретарь, инспектор отдела кадров
20 000 руб
Елена Сергеевна
Возраст
39 лет (03 Апреля 1986)
Город
Златоуст
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Административный персонал
Предоставление государственных и муниципальных услуг:
- прием документов от заявителей,
- ведение базы данных,
- консультирование
Банки / Инвестиции / Лизинг
- консультирование
- оформление кредитов
Строительство / Недвижимость
- принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
- поиск и подбор персонала;
- разработка методики и программы обучения и развития персонала;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов организации;
- заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение, организация направления сотрудников на учебу, оформление необходимых документов;
- проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке;
- своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий;
- Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контроль за их исполнением;
- Предоставление информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д;
- Прием и оформление необходимых документов, ведение делопроизводства;
- Прием звонков, ведение переговоров и деловой переписки;
- Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
- Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Продажи / Торговля
- Ведение внутренней документации и отчетности;
- Прием звонков, ведение переговоров и деловой переписки;
- Составление и постоянное обновление базы данных клиентов;
- Участие в стратегическом и оперативном планировании деятельности предприятия:
- Подготовка и проведение рекламной деятельности компании;
- Работа с корреспонденцией;
- Логистика;
- Подготовка данных к еженедельной "планерке";
- Подготовка и участие в конкурсах по набору кадров.
Продажи / Торговля
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Копировально-множительные работы;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- По поручению директора подготовка служебных материалов;
- Ведение базы данных;
- Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
Высшее
Связи с общественностью
Челябинск, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Златоуст, 2003 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Инфо-предприятие, 1C, АИС, ПК ПВД и др. Знание делопроизводства
7 июня, 2018
35 000 руб
Юлия Рашидовна
Город
Златоуст local_shipping
Возраст
50 лет (11 декабря 1974)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, Производственно-строительное предприятие
09.2015 - по текущее время
28 ноября, 2016
15 000 руб
Вера
Город
Златоуст
Возраст
44 года (22 февраля 1981)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Помощник рукводителя, Трамвайное управление
10.2013 - 11.2015
8 февраля, 2016
16 000 руб
Резюме размещено в отрасли