• Войти
Работа в Златоусте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Златоусте
Работа в Златоусте
наверх
  1. Работа в Златоусте
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, секретарь, инспектор отдела кадров

20 000 руб

от 26 Июля 2016

Елена Сергеевна

Возраст

39 лет (03 Апреля 1986)

Город

Златоуст
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Документовед (специалист приема документов)
МАУ "Многофункциональный центр" в Златоусте
Административный персонал
10 лет ,
Октябрь 2015 - продолжаю работать

Предоставление государственных и муниципальных услуг:
- прием документов от заявителей,
- ведение базы данных,
- консультирование

Кредитный специалист
ПАО "Лето Банк" в Златоусте
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 месяц,
Сентябрь 2015 - Октябрь 2015

- консультирование
- оформление кредитов

Секретарь генерального директора, инспектор отдела кадров (по совместительству)
ООО "Златоустгазстрой" в Златоусте
Строительство / Недвижимость
3 года ,
Сентябрь 2012 - Сентябрь 2015

- принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
- поиск и подбор персонала;
- разработка методики и программы обучения и развития персонала;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов организации;
- заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение, организация направления сотрудников на учебу, оформление необходимых документов;
- проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке;
- своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.

Администратор гостиницы
ООО УК "Евростандарт" в Златоусте
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 6 месяцев,
Февраль 2010 - Август 2012

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий;
- Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контроль за их исполнением;
- Предоставление информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д;
- Прием и оформление необходимых документов, ведение делопроизводства;
- Прием звонков, ведение переговоров и деловой переписки;
- Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
- Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Заместитель директора отдела по работе с клиентами
ООО "Канцтанта" в Златоусте
Продажи / Торговля
2 года 4 месяца,
Июль 2007 - Ноябрь 2009

- Ведение внутренней документации и отчетности;
- Прием звонков, ведение переговоров и деловой переписки;
- Составление и постоянное обновление базы данных клиентов;
- Участие в стратегическом и оперативном планировании деятельности предприятия:
- Подготовка и проведение рекламной деятельности компании;
- Работа с корреспонденцией;
- Логистика;
- Подготовка данных к еженедельной "планерке";
- Подготовка и участие в конкурсах по набору кадров.

Офис-менеджер
ООО "Канцтанта" в Златоусте
Продажи / Торговля
1 год ,
Июль 2006 - Июль 2007

- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Копировально-множительные работы;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- По поручению директора подготовка служебных материалов;
- Ведение базы данных;
- Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.

Образование
Южно-Уральский Государственный Университет

Высшее

Социально-Гуманитарный
Связи с общественностью

Челябинск, 2005 — 2011 гг.

Златоустовский торгово-экономический техникум

Среднее специальное

Менеджмент

Златоуст, 2003 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Инфо-предприятие, 1C, АИС, ПК ПВД и др. Знание делопроизводства

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 июня, 2018

Администратор

35 000 руб

Юлия Рашидовна

Город

Златоуст local_shipping

Возраст

50 лет (11 декабря 1974)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Руководитель отдела продаж, Производственно-строительное предприятие
09.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 ноября, 2016

Помощник руководителя

15 000 руб

Вера

Город

Златоуст

Возраст

44 года (22 февраля 1981)

Опыт работы:

12 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Помощник рукводителя, Трамвайное управление
10.2013 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

8 февраля, 2016

Администратор

16 000 руб

Irina Евгеньевна

Город

Златоуст local_shipping

Возраст

34 года (12 мая 1991)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Региональный менеджер, ЗАО "Челябторгтехника"
05.2013 - 07.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Инспектор,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор

Златоуст, от 84 000  руб.

Администратор магазина (ТЦ Тарелка)( ZOLLA )

Златоуст, до 51 838 руб.

Администратор магазина (Златоуст, Мира, 26)

Златоуст, до 69 900 руб.

Администратор магазина (Златоуст, им И.И.Шишкина, 9)

Златоуст, до 69 900 руб.

Администратор магазина

Златоуст, до 65 500 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь